Жүгіру жолы • Қазіргі заманғы мектеп-бұл баланың кең білім тәжірибесін жинақтайтын орын
Кіру
AA+
БИН 970140001369 Қазақстан Республикасы 110012, Қостанай қ., Дружба т.а., Школьная к-сі, 1 «а»
Тел./факс: 25-88-60
e-mail: dossh@kst-goo.kz
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Задать вопрос
Жүгіру жолы • Қазіргі заманғы мектеп-бұл баланың кең білім тәжірибесін жинақтайтын орын
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ
«ҚОСТАНАЙ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ДРУЖБА ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

 «КЕЛІСІЛГЕН»                                                                                                                                                     «БЕКІТЕМІН»

Заместитель директора по УР                                                                                                      Директор Дружбинская ОШ

Доскалиева А.А.                                                                                                                                             Талтакова М.Н.

     ______________                                                                                                                                                       ______________

 

График индивидуальной работы педагогов – предметников КГУ «Дружбинская общеобразовательная  школа отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области с родителями в рамках областного проекта «Үндестік»

 

ФИО учителя

Предмет

День недели

Время

1

Сапанова З.К.

Казахский язык

понедельник

16.00-17.00

2

Агитаева Д.Т.

Казахский язык

понедельник

16.00-17.00

3

Тапелов Т.Ж.

Казахский язык

понедельник

16.00-17.00

4

Сулейменова Д.С.

Казахский язык

понедельник

16.00-17.00

5

Бондаренко Т.В.

Русский язык

понедельник

16.00-17.00

6

Карякина Н.В.

Русский язык

понедельник

16.00-17.00

7

Доскалиева А.А.

Английский язык

понедельник

16.00-17.00

8

Мурзахметова М.Н.

Английский язык

понедельник

16.00-17.00

9

Джваридзе Д.Г.

Английский язык

понедельник

16.00-17.00

10

Рязяпкина Л.М.

Математика

среда

16.00-17.00

11

Стасенко О.А.

Химия, биология

среда

16.00-17.00

12

Алдыбергенова А.К.

История, география

среда

16.00-17.00

13

Талтакова М.Н.

История

среда

16.00-17.00

14

Муқанғалиев С.С.

Информатика

среда

16.00-17.00

15

Конник Л.В.

Начальные классы

пятница

16.00-17.00

16

Сухинина С.В.

Начальные классы

пятница

16.00-17.00

17

Кажирова С.Р.

Начальные классы

пятница

16.00-17.00

18

Кузембаева Л.А.

Начальные классы

пятница

16.00-17.00

19

Оспанова Р.К.

Начальные классы

пятница

16.00-17.00

20

Досмагамбетова А.Б.

Начальные классы

пятница

16.00-17.00

21

Нургазина Н.О.

Начальные классы

пятница

16.00-17.00

 

График индивидуальной работы педагогов-предметников КГУ «Дружбинская общеобразовательная  школа  отдела образования города Костаная» Управления образования акимата  Костанайской области с родителями создан для обеспечения системного, комплексного, скоординированного педагогического долгосрочного взаимодействия родителей и педагогов, направлен на создание единой учебно-воспитательной площадки, комфортного учебно-образовательного информационного поля, соблюдение условий для включения родителей в деятельность школы как равноправных партнеров образовательного процесса учащихся, способствующих неконфликтному взаимодействию педагогов, детей, родителей. Родителям важно знать, какие затруднения и почему испытывает их ребёнок при изучении того или иного предмета и им необходимо получить рекомендации, как они могут помочь сыну или дочери преодолеть эти затруднения. Либо наоборот - когда родитель знаком с учителями предметниками лично он может лучше узнать своего ребенка и таким образом сможет помочь ребенку раскрыться в понравившемся предмете.

Встречи и консультации педагогов-предметников с родителями это действенная и эффективная работа, направленная на соблюдение условий социального партнерства с семьей, результатом которой должны стать высокие результаты учебной деятельности каждого ребенка в школе.