«КЕЛІСІЛГЕН» «БЕКІТЕМІН»
Заместитель директора по УР Директор Дружбинская ОШ
Доскалиева А.А. Талтакова М.Н.
______________ ______________
График индивидуальной работы педагогов – предметников КГУ «Дружбинская общеобразовательная школа отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области с родителями в рамках областного проекта «Үндестік»
№ |
ФИО учителя |
Предмет |
День недели |
Время |
1 |
Сапанова З.К. |
Казахский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
2 |
Агитаева Д.Т. |
Казахский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
3 |
Тапелов Т.Ж. |
Казахский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
4 |
Сулейменова Д.С. |
Казахский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
5 |
Бондаренко Т.В. |
Русский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
6 |
Карякина Н.В. |
Русский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
7 |
Доскалиева А.А. |
Английский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
8 |
Мурзахметова М.Н. |
Английский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
9 |
Джваридзе Д.Г. |
Английский язык |
понедельник |
16.00-17.00 |
10 |
Рязяпкина Л.М. |
Математика |
среда |
16.00-17.00 |
11 |
Стасенко О.А. |
Химия, биология |
среда |
16.00-17.00 |
12 |
Алдыбергенова А.К. |
История, география |
среда |
16.00-17.00 |
13 |
Талтакова М.Н. |
История |
среда |
16.00-17.00 |
14 |
Муқанғалиев С.С. |
Информатика |
среда |
16.00-17.00 |
15 |
Конник Л.В. |
Начальные классы |
пятница |
16.00-17.00 |
16 |
Сухинина С.В. |
Начальные классы |
пятница |
16.00-17.00 |
17 |
Кажирова С.Р. |
Начальные классы |
пятница |
16.00-17.00 |
18 |
Кузембаева Л.А. |
Начальные классы |
пятница |
16.00-17.00 |
19 |
Оспанова Р.К. |
Начальные классы |
пятница |
16.00-17.00 |
20 |
Досмагамбетова А.Б. |
Начальные классы |
пятница |
16.00-17.00 |
21 |
Нургазина Н.О. |
Начальные классы |
пятница |
16.00-17.00 |
График индивидуальной работы педагогов-предметников КГУ «Дружбинская общеобразовательная школа отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области с родителями создан для обеспечения системного, комплексного, скоординированного педагогического долгосрочного взаимодействия родителей и педагогов, направлен на создание единой учебно-воспитательной площадки, комфортного учебно-образовательного информационного поля, соблюдение условий для включения родителей в деятельность школы как равноправных партнеров образовательного процесса учащихся, способствующих неконфликтному взаимодействию педагогов, детей, родителей. Родителям важно знать, какие затруднения и почему испытывает их ребёнок при изучении того или иного предмета и им необходимо получить рекомендации, как они могут помочь сыну или дочери преодолеть эти затруднения. Либо наоборот - когда родитель знаком с учителями предметниками лично он может лучше узнать своего ребенка и таким образом сможет помочь ребенку раскрыться в понравившемся предмете.
Встречи и консультации педагогов-предметников с родителями это действенная и эффективная работа, направленная на соблюдение условий социального партнерства с семьей, результатом которой должны стать высокие результаты учебной деятельности каждого ребенка в школе.